Муниципальные автобусы маршрута №88 совершают более полусотни рейсов в день

Муниципальные автобусы маршрута №88 совершают более полусотни рейсов в день

Для удобства горожан муниципальный и частный перевозчики, которые обслуживают автобусный маршрут №88 «Железнодорожный вокзал – пос. Горьковский», выстраивают свою работу в соответствии с общим расписанием. Согласованный график движения автобусов большой вместимости и микроавтобусов позволяет улучшить транспортную доступность этой отдаленной территории и  повысить качество пассажирского обслуживания.

​На единое расписание два предприятия, осуществляющие перевозки по данному направлению, – муниципальное и частное – перешли с 1 декабря. График движения общественного транспорта, следующего из поселка Горьковского до железнодорожного вокзала, составлен исходя из потребностей жителей и с учетом данных о пассажиропотоке. Согласно новому единому расписанию рейсы автобусов большой вместимости от МУП «ВПАТП №7» и маршрутных такси чередуются между собой. И теперь у пассажиров есть возможность выбирать: воспользоваться маршрутными такси, которые в утренние и вечерние часы-пик отправляются от конечных пунктов каждые 5-10 минут, либо предпочесть поездку на автобусах, где действуют льготные проездные и транспортная карта «Волна», позволяющая экономить на оплате проезда.

Первый рейс из поселка стартует в 6-00 – его выполняет маршрутное такси, как и следующие три рейса с интервалом в пять минут. Пятый рейс выполняется автобусом большой вместимости – его отправление в 6-21. От железнодорожного вокзала первое маршрутное такси отправится в 6-50, а сразу следом – автобус.     

Автобусы большой вместимости совершают 27 рейсов в направлении от поселка к вокзалу и 26 – обратно. От поселка Горьковского автобусы оправляются в следующие часы: 6-21, 6-42, 6-54, 7-09, 7-25, 7-40, 8-00, 8-21, 8-34, 8-50, 9-07, 10-40, 11-30, 12-20, 13-08, 14-26, 15-14, 15-30, 15-45, 16-06, 16-19, 16-40, 16-55, 17-11, 17-40, 18-10, 18-40; от вокзала: 6-51, 7-11, 7-31, 7-45, 8-00, 8-15, 8-31, 8-50, 9-10, 9-40, 9-57, 10-40, 11-30, 12-19, 13-11, 14-23, 15-16, 16-05, 16-20, 16-40, 17-09, 17-40, 18-01, 18-30, 19-00, 19-30.    

При этом между рейсами муниципальных автобусов и частных маршруток в среднем предусмотрены интервалы в 5-10 минут в утренние и дневные часы. Вечером, после 19-00, интервал будет составлять 20 минут. Это оптимальный режим работы общественного пассажирского транспорта, который, по мнению специалистов, позволяет обеспечить высокую транспортную доступность отдаленной территории. Последний рейс из поселка, выполняемый микроавтобусом, – в 20-30, от вокзала – 21-20.

Добавим, что с переходом на единое расписание маршрутное такси №88 изменит схему движения – его маршрут дополнится новой остановкой в военном городке пос. Горьковский. Ранее конечной остановкой маршруток являлась площадка рядом с рыночным комплексом на улице им. Голубятникова. С 1 декабря микроавтобусы следуют дальше по улице им. В. Терешковой и заходят на территорию военного городка так же, как и автобусы.

Напомним, в Волгограде стартовал очередной этап реализации комплексной транспортной схемы, направленный на дальнейшее повышение транспортной доступности отдаленных городских территорий. Концепция комплексной транспортной схемы заключается в охвате всей территории  Волгограда разветвленной сетью опорных и вспомогательных маршрутов. Опорные маршруты, обслуживаемые автобусам большой вместимости, а также троллейбусами и трамваями, проходят по основным городским магистралям, связывая между собой все районы города. К основным магистралям волгоградцев из отдаленных городских территорий доставляет подвижной состав вспомогательных маршрутов, на которых работает транспорт средней и малой вместимости, в том числе маршрутные такси.

Выход нового транспорта на востребованные волгоградцами маршруты, нормализация интервала движения и создание комфортных условий для пассажиров обеспечило возрождение муниципального транспортного предприятия. С получением в течение последних трех лет новых автобусов большой вместимости муниципальное предприятие обновило свой подвижной состав более чем на 80%. Сегодня МУП «ВПАТП №7» ежедневно выпускает на линии порядка 190 единиц транспорта большой и средней вместимости. Использование удобной электронной системы оплаты с разнообразными пакетами услуг позволяет пассажирам экономить на проезде до 50%. Для удобства пассажиров этой осенью в муниципальном общественном транспорте появилась возможность оплаты проезда с помощью любых банковских карт с технологией бесконтактных платежей. Также оплатить поездку пассажиры смогут при помощи смартфона или смарт-часов с подключенными платежными сервисами.

В ходе предшествующей работы за последние три года на муниципальные маршруты вышло 367 новых комфортабельных автобусов. Только в 2017 году открыты 15 новых автобусных маршрутов. Это позволило разгрузить основные улицы города путем планомерной замены на опорных маршрутах микроавтобусы вместительными комфортабельными и безопасными автобусами, повысить безопасность и пропускную способность дорог. Сегодня быстро, безопасно и экономично пассажиры могут доехать в любой район города на муниципальном автобусном или электрическом транспорте. Восстановление городских магистралей, выход на них новых современных автобусов – элементы системной работы по формированию комфортной городской среды, реализуемой в Волгограде третий год в рамках долгосрочной концепции развития региона.

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия