На станции «Пионерская» запущены в работу современные тихоходные эскалаторы

На станции «Пионерская» запущены в работу современные  тихоходные  эскалаторы

Современное подъемное оборудование на станции метротрама «Пионерская» успешно прошло тестовые запуски и сегодня состоялся официальный запуск новых эскалаторов. Первые пассажиры скоростного трамвая уже оценили комфортный спуск и подъем на четырех тихоходных эскалаторах. Ранее еще на трех станциях — «Площадь Ленина», «Комсомольская» и «Профсоюзная» — после проведенных ремонтных работ эскалаторы также запущены в работу.

В последние два года МУП «Метроэлекстротранс» проводит активную работу по модернизации и созданию новых объектов инфраструктуры, что стало возможным благодаря улучшению финансово-экономического положения старейшего транспортного предприятия города. Этому способствовала проводимая на протяжении последних трех лет властями города и региона  планомерная и системная работы по развитию сферы пассажирских перевозок в Волгограде. Так, в конце 2017 года на подземных станциях скоростного трамвая начались работы по модернизации и комплексному ремонту эскалаторов, имеющих на тот момент почти 100-процентную изношенность. В начале мая после обновления установленного на станциях «Профсоюзная», «Пл. Ленина» и «Комсомольская» оборудования электроподъемники запущены в работу.

На станции «Пионерская» заменили на новые все 4 эскалатора.  Это позволило вывести на новый уровень комфорт пассажиров волгоградской «подземки». Машины типа LE-6 отличаются тихоходностью: данные характеристики эскалаторов этого типа составляют менее 60 дБА, что сопоставимо с уровнем шума в офисе. Скорость движения зависит от присутствия людей на подъемнике. Такие технологии позволяют не только существенно экономить электроэнергию, но и значительно увеличивают ресурс работы самого эскалатора.

В штатном режиме эскалаторы начали работу сегодня.  Эскалаторы высотой подъема 6 м и шириной ступени 1 м изготовлены с использованием усиленных металлоконструкций, все комплектующие выполнены из современных, износостойких материалов. Волгоградцы также заметили и оценили разницу в высоте ступеней: у новых эскалаторов они ниже, что делает использование подъемников еще более удобным и безопасным.

Кроме того, впервые с момента открытия 33 года назад первой очереди скоростного трамвая, было проведено масштабное обновление контактной сети в тоннельной части подземки: в ходе работ заново протянуто общей сложностью 13,2 км несущего троса и контактного провода.  Также в МУП «Метроэлектротранс» проведена большая работа по обновлению подвижного состава. В депо предприятия уже доставлены 20  новых трамваев, произведенных в Челябинской области и 33 вагона проекта модернизации 2012-2014 годов, переданные МУП «Метроэлектротранс» на безвозмездной основе московскими коллегами. 

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия