В Волгограде начата реконструкция последнего участка Второй Продольной магистрали

В Волгограде  начата реконструкция последнего участка Второй Продольной магистрали

В настоящее на дороге  протяженностью 4,5 километра  ведется  фрезерование старого асфальтового покрытия, после чего бригады приступят к укладке асфальтобетонного покрытия.Дорожно-строительные работы ведутся  в круглосуточном режиме. После окончания реконструкции улицы Вторая Продольная магистраль, в состав которой входит данная автодорога, полностью будет соответствовать нормативным требованиям. 

​Новое покрытие будет уложено на площади свыше  111 тысяч  квадратных метров  по всей ширине проезжей части.   Реконструкция  ведется конвейерным методом – после фрезерования одного участка на него сразу выйдет асфальтоукладочная техника, а фреза начнет работать на следующем. Учитывая интенсивность движения на дороге, будет перекрываться только та полоса, на которой проводятся работы.

Работы на объекте проводит муниципальное предприятие МУП «ДСЭР Советского района». Отметим, МУП «ДСЭР Советского района» и МБУ «Северное» в этом году выполняют значительную часть работ по восстановлению дорожного полотна. За последние три года при поддержке региона в распоряжение муниципальных предприятий было передано свыше 70 единиц новой техники, которую успешно  используется не только при строительстве и реконструкции, но и в ходе текущего содержания дорог.

Помимо ул. Лазоревой в Кировском районе будут комплексно восстановлены ул. Колосовая, Лимоновая, Песчаная и другие. Покрытие  на этих участках дорожной сети не восстанавливалось длительное время и пришло в негодность – это особенно отчетливо видно после того, как с дорог сошел снег.

Напомним, в ходе реконструкции на проезжую часть подрядная организация уложит два слоя асфальтобетона, в том числе выравнивающий слой из высокопрочного щебеночно-мастичного асфальтобетона с добавками. Данная технология широко применяется при производстве дорожных работ в последние годы. Как показали недавние проверки, восстановленные таким образом дороги успешно прошли очередное испытание волгоградским климатом. В их числе – Первая и Вторая Продольные магистрали, реконструированные в 2016-2017 годы, а также улицы Кубанская, Кубинская, 7-я Гвардейская, Хиросимы. В соответствии с выбранным подходом   постоянно повышаются  требования к подрядчикам, обязательным условием для заключения муниципальных контрактов является обеспечение гарантийных обязательств, в рамках которого подрядчики несут ответственность за состояние дорожного покрытия в течение четырех лет.  На качество дорожного полотна  влияет и многоступенчатый контроль как со стороны дорожных служб, так и депутатского корпуса и общественности.

— На всех этапах  восстановления улицы Лазоревая будут произведены несколько контрольных вырубок, — отметил представитель подрядной организации Павел Ишмуратов. – Это необходимая и обязательная часть процесса, в ходе которой городскими службами контролируется качество укладки слоев асфальтобетона, а также качество самой укладываемой смеси.

Эффективность нового, профессионального подхода, реализуемого в Волгограде,  была отмечена на федеральном уровне: Волгоград стал одним из городов-участников  масштабного федерального проекта «Безопасные и качественные дороги» по комплексному обновлению магистралей и совершенствованию схемы дорожного движения.  В 2015 – 2017 годах в результате строительства и ремонта улично-дорожной сети Волгограда обновлено порядка 2,5 миллионов квадратных метров асфальтового покрытия. В порядок были приведены основные магистрали областного центра, что дало возможность перейти к восстановлению поперечных проездов и дорог внутрирайонного значения. На реализацию данной программы в 2018 году направлено более миллиарда рублей из федерального и областного бюджетов. Постановление о выделении средств губернатор региона Андрей Бочаров подписал в конце января. Всего в этом году обновятся  54 объекта улично-дорожной сети общей протяженностью порядка 60 километров.

 

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия