В Волгограде новые трамваи вышли на линию СТ2

В Волгограде новые трамваи вышли на линию СТ2

Сегодня на линию скоростного трамвая вышла первая сцепка новых вагонов, изготовленных специально для Волгограда на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. Современные низкопольные вагоны с широкими дверными проемами и просторным салоном уже перевозят пассажиров по маршруту «Ельшанка» — «Монолит». К выходу на линию готовятся еще 8 вагонов -  специалисты МУП «Метроэлектротранс» проводят необходимый комплекс пуско-наладочных работ.

В первый рейс новые трамваи вышли ранним утром 13 апреля. Это первый из четырех трамвайных поездов, который полностью прошел подготовку перед выходом на маршрут, включая тестовые заезды.  Сегодня преимущества современной техники, включая плавность хода, низкий уровень шума, низкопольность, смогли оценить и волгоградцы.

— Новые вагоны, изготовленные на Усть-Катавском вагоностроительном заводе, начали поступать к нам в начале марта. Сейчас в депо находятся уже 10 трамваев. Все поступающие вагоны обязательно проходят тестовые заезды, во время которых мы тщательно проверяем работу всех систем, включая отопление и видеонаблюдение, — рассказывает начальник депо №5 Константин Карцев. — Первая сцепка испытания уже прошла, после чего мы выпустили её на линию. Остальные 8 трамваев еще проходят тестовые заезды — прежде чем выйти на маршрут, каждый трамвай должен пройти в рамках обкатки не менее 50 км.

Всего из уральского региона этой весной прибудут 20 вагонов, еще 10 единиц электротранспорта поставят из Беларуси – все машины спроектированы с двухсторонним расположением дверей. Еще 33 трамвайных вагона «Татра» проекта модернизации 2013-2014 года также с двухсторонним расположением дверей поступят в МУП «МЭТ» от московских коллег на безвозмездной основе. Таким образом, в 2018 году трамвайный парк пополнится сразу 63 вагонами.

По условиям муниципальных контрактов все новые вагоны, производимые Усть-Катавским вагоностроительным заводом и холдингом «Белкоммунмаш», низкопольные, что вместе с широкими дверными проемами и просторным салоном позволяет обслуживать маломобильные категории пассажиров. В трамваях предусмотрена комплексная цифровая информационная система — наряду с системой видеонаблюдения и модулями подключения к спутниковой навигационной системе это позволит обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности поездок волгоградцев. Тяговый электропривод вагонов выполнен на базе асинхронных тяговых электродвигателей, а сам подвижной состав оснащен оборудованием для контролируемой рекуперации электроэнергии. Эти факторы позволяют экономично расходовать энергоресурсы, ведь при торможении вагонов высвобождаемая энергия будет возвращаться обратно в контактную сеть, не рассеиваясь на резисторах.

Технические характеристики 30 новых вагонов соответствуют самым высоким требованиям, предъявляемым сегодня ко всему новому подвижному составу на муниципальных маршрутах, поступившему в Волгоград в течение последних трех лет. Так, сегодня к системе навигации уже подключены порядка 350 современных низкопольных автобусов большой и средней вместимости, перевозящие горожан по опорным и вспомогательным направлениям. Из них 129 единиц газомоторного транспорта большой вместимости в 2015-2017 годах получило МУП «ВПАТП №7», что способствовало развитию муниципального транспортного предприятия благодаря увеличению пассажиропотока и снижению затрат на обслуживание автопарка, включая приобретение горюче-смазочных материалов.

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия