В Волгоградской области на московском направлении открыт после реконструкции уникальный участок трассы

Волгоград, 20 Октября. /Cod34.ru/

10,7 километра составляет протяженность новой цементобетонной «четырехполоски», сданной в эксплуатацию на автотрассе М-6 «Каспий» в Городищенском районе Волгоградской области. В России только 3% дорог имеют подобные усовершенствованные покрытия. Редкая технология использовалась в волгоградском регионе впервые. Теперь длина участка первой технической категории на московском направлении составляет уже 40 километров.

В Волгоградской области на московском направлении открыт после реконструкции уникальный участок трассы

В торжественном открытии реконструированного объекта приняли участие губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт и начальник ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» Юрий Сорокин.

Андрей Бочаров отметил, что работа по модернизации дорожной сети региона идет в тесном взаимодействии с Росавтодором и Минтрансом России: «Когда мы в 2014 году начинали совместную работу, то скоординировали все действия, без этого не было бы результата. Наша первоочередная задача была — направить силы и средства на приведение в надлежащее состояние основных трасс, опорных сетей Волгограда и области», — сказал губернатор.

Глава Росавтодора Роман Старовойт подчеркнул, что до конца 2017 года в стране уже более 81% трасс федерального значения будут приведены в нормативное состояние: «Если говорить про Волгоградскую область, то мы движемся с опережением графика — уже к концу года 84% трасс будут в нормативе. Это результат нашей скоординированной работы с губернатором. Мы эти планы три года назад сверстали и четко их выполняем».

В ходе осмотра нового объекта Андрей Бочаров и Роман Старовойт обсудили задачи по дальнейшему развитию дорожной сети региона.

«Важно до конца 2017 года выполнить намеченные нами планы по программе «Безопасные и качественные дороги», в Минтрансе мы уже получили поддержку на следующий год, — отметил Андрей Бочаров. — Второй важный вопрос связан с мостом через Ахтубу:  до конца года движение будет запущено. Третий вопрос, который является основным, — это вопрос объездной дороги Волгограда. Для нас она является важнейшим инфраструктурным объектом, который необходимо реализовать в ближайшей перспективе. Это даст возможность сохранить дороги в надлежащем состоянии», — сделал акцент Андрей Бочаров.

Роман Старовойт проинформировал, что проектирование объездной дороги, которая соединит федеральные трассы, начнется в следующем году. «Тем самым мы отведем транзитный автотранспорт и дадим дополнительный импульс развития Волгограду и области. Также мы продолжим реконструкцию трассы Волгоград-Москва».

Глава региона обратился к руководству Росавтодора с предложением применить технологию укладки цементобетонного покрытия и на новом участке реконструкции.

Капитальный ремонт на такой автотрассе понадобится только через четверть века. Материал устойчив к высоким температурам, на нем не появляются колеи и волны. На данном участке обеспечена максимальная безопасность водителей: бетонное покрытие в темное время суток отражает свет значительно лучше, чем асфальт, обеспечивая хорошую видимость; разделительная полоса исключит вероятность лобового столкновения; современная линия освещения, установленная на новом участке, будет способствовать более комфортному передвижению в этом направлении.

Важно, что реконструкция участка трассы проводилась комплексно: дорога была расширена с двух до четырех полос, оснащена линией электроосвещения, барьерным ограждением и современной разметкой.  У Самофаловки построена новая транспортная развязка, которая обеспечивает безопасные съезды в прилегающие поселки, минуя пересечение с оживленной автотрассой.

Наведение порядка в дорожной сфере — приоритет долгосрочной стратегии развития области, обозначенной главой региона Андреем Бочаровым в 2014 году. К ремонту дорог в регионе подходят комплексно и системно. Особая роль отводится созданию и реконструкции крупных инфраструктурных объектов, опорных дорожных сетей и транспортных узлов, что особенно важно, поскольку волгоградский регион является транспортным узлом федерального значения. В решении задач по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры регион получил поддержку Минтранса РФ, Федерального дорожного агентства и других профильных ведомств.

Региональной власти в короткий срок удалось наладить конструктивное взаимодействие с Росавтодором и Минтрансом РФ. Как результат финансирование дорожной отрасли существенно увеличилось: с 7,2 миллиарда в 2013 году до 9,8 миллиарда в 2017-м.  Темпы восстановления федеральных трасс за последние три года значительно выросли — ежегодно всеми видами работ охвачено более 200 километров на всех направлениях. За последние три года в регионе удалось привести в порядок 1,5 тысячи километров дорог.

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия