В Австрии хотят регламентировать рекламу в СМИ

В Австрии хотят регламентировать рекламу в СМИ

Австрийское федеральное правительство инициировало реорганизацию финансирования национальных средств массовой информации и начало пересмотр правил размещения рекламных блоков. Об этом сообщила министр по делам СМИ Австрии Сюзанна Рааб в ходе пресс-конференции.

«Особенно важным является чёткое разделение между так называемым финансированием СМИ и процессами размещения самой рекламы», — отметила Рааб.

Её предложения предусматривают более строгие правила и при этом большую прозрачность для размещения рекламы. Для этого придётся выработать единый федеральный закон о продвижении информации в СМИ.

Читайте также:

• Матвиенко призвала не размещать рекламу у IT-компаний, блокирующих каналы российских СМИ • СМИ: в России ужесточат правила рассылки рекламы финансовыми организациями • На социальную рекламу в интернете хотят установить квоту

«Важно понимать законную потребность в информировании населения со стороны федерального правительства и федеральных земель, например, когда речь идет о просвещении в отношении мер по борьбе с пандемией или привлечении внимания к кампаниям против насилия», — подчеркнула министр по делам СМИ.

По её словам, важно не забивать телевидение, газеты и сайты исключительно потребительской информацией.

«Нам нужны СМИ в качестве партнёра для серьёзных информационных кампаний. Необходимо отработать механизмы прямого сотрудничества в сфере рекламы. Сейчас мы внимательно смотрим, как можно сделать такие процессы более прозрачными, потому что прозрачность является главным приоритетом при инвестировании денег налогоплательщиков», — заключила Рааб. 

В Австрии хотят регламентировать рекламу в СМИ

#IT #СМИ

Источник

Сетевое издание «Cod34.ru». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 75913 от 24 июня 2019 года. 18+