На Самарском разъезде в Волгограде ведутся работы по расширению проезжей части

На Самарском разъезде в Волгограде ведутся работы по расширению проезжей части

Сейчас на объекте ведутся работы по расширению проезжей части улицы Исторической и заезда с улицы Землячки на Третью Продольную. Здесь работает экскаватор, самосвалы, в дальнейшем на объект выйдут асфальтоукладчик и катки. Комплекс этих и других мероприятий направлен на повышение пропускной способности дорог, проходящих через двухуровневую развязку, и предупреждение потенциальных аварийно-опасных ситуаций. Проект организации транспортных потоков на одном из наиболее сложных участков дорожной сети – пересечении проспекта им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, ул. Исторической, ул. им. Землячки, Третьей Продольной магистрали – разработан администрацией Волгограда по поручению главы региона.

Новая схема движения вводится с 28 октября на Самарском разъезде в Дзержинском районе областного центра. Нововведение позволит увеличить ширину и количество полос, убрать все левые повороты, сократить время простоя транспорта на светофорах, распределить по разным полосам потоки транспорта, двигающегося по магистралям и въезжающего на них.

Самарский разъезд – своего рода въездные ворота в город. Чтобы устранить заторы, принято решение об отнесенном левом повороте. Устранение левых поворотов на улицу Землячки и прямого проезда по ней позволит повысить безопасность перекрестка и частично упразднить светофорное регулирование. При этом светофорное регулирование сохранится для транспорта, пересекающего трамвайные пути. Альтернативой для проезда по улице им. Землячки станет путепровод Третьей Продольной магистрали – для удобства автомобилистов уже обустроены два дополнительных съезда с магистрали на улицу Землячки у Бульвара 30-летия Победы и ул. 8-й Воздушной армии. Кроме того, сохраняются съезды в районе онкоцентра и с южной стороны путепровода.

Таким образом, Самарский разъезд начинает работать в режиме двухуровневой развязки автомобильных дорог – специалисты называют ее частичной клеверообразной.

Проектом также предусмотрено расширение проезжей части за счет уменьшения размеров разделяющих островков на ул. Исторической. Для повышения уровня безопасности в границах развязки на первом этапе нововведения – в переходный период, пока автомобилисты привыкают к изменениям, – появятся временные технические средства организации дорожного движения в виде водоналивных блоков. В дальнейшем планируется устройство капитальных ограничивающих конструкций. 

Сейчас на улице Исторической дорожные бригады МБУ «Северное» проводят работы по расширению проезжей части путем сужения разделительных островков. Один из них расположен напротив поста ДПС, второй –  непосредственно перед путепроводом.

– На островках, разделяющих направления транспортных потоков, выполняется демонтаж бордюров, фрезерование асфальтобетонного покрытия, затем будет выполнено устройство дорожной одежды и последующее асфальтирование, – рассказал начальник отдела безопасности дорожного движения департамента городского хозяйства Михаил Гаврилин.

Аналогичные работы выполняются на заезде с ул. Землячки на Третью Продольную магистраль с южной стороны путепровода.

– В ходе расширения заезда меняем бордюры, потом проведем фрезерование, устройство основания из щебня, нижний слой и верхнее покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона, –  отметил главный инженер муниципального предприятия Константин Горюнов.

Выезд с Третьей Продольной магистрали на ул. Историческую будет возможен через ул. Лесогорскую, которая была восстановлена за счет сэкономленных на торгах средств, и обновленное шоссе Авиаторов.

Напомним, сегодня в регионе применяется комплексный подход, который предусматривает обновление магистралей, совершенствование схем движения, разгрузку сложных перекрестков путем изменения режима работы светофоров и введения дополнительных полос для левого поворота, установку новых светофорных объектов с обратным отсчетом времени, организацию дополнительного парковочного пространства.

Проекты реализуются в рамках системной работы по созданию комфортной и безопасной среды для всех участников дорожного движения – пешеходов, пассажиров и водителей. Это в полной мере отвечает задачам приоритетного федерального проекта «Безопасные и качественные дороги».

Сетевое издание «Cod34.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+