В Волгограде приводят в порядок улицу Хиросимы
На ул. Хиросимы после фрезерования старого деформированного покрытия завершено устройство выравнивающего слоя. Дорожные бригады приступили к восстановлению колодцев и ливнеприемников. Уже на следующей неделе на улице планируется выполнить укладку верхнего покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Данный дорожный объект является частью трассы, соединяющей ул. Рокоссовского и пр. Ленина, которые были комплексно восстановлены в прошлом году.
Вместе с улицей 7-й Гвардейской улица Хиросимы играет важную роль в дорожно-транспортной инфраструктуре города, связывая две основные Продольные магистрали. По трассе организовано движение и частного, и общественного пассажирского транспорта. В начале весны этот загруженный участок дорожной сети стал одним из первых, по которым прошла инспекционная поездка главы администрации Волгограда Виталия Лихачева. И 7-я Гвардейская, и ул. Хиросимы нуждались в срочном восстановлении покрытия. Дорожным предприятиям было дано указание в кратчайший срок ликвидировать аварийно-опасные участки на проблемных объектах. В тот период, в соответствии с погодными условиями ранней весны, муниципальные предприятия, обслуживающие дороги Волгограда, устраняли ямы и трещины покрытия литым асфальтобетоном. Работы проводились в круглосуточном режиме в рамках текущего содержания улично-дорожной сети. Экстренные меры позволили на время устранить аварийные участки и обеспечить проезд по разбитым улицам, не видевшим обновления десятки лет. Позже, с началом строительного сезона, на магистралях Волгограда возобновились работы по масштабному комплексному обновлению с полной заменой дорожного полотна на всем протяжении улиц.
На проезжей части ул. Хиросимы уже выполнено фрезерование старого деформированного покрытия и устройство выравнивающего слоя. Дорожные бригады ведут работы по подъему и восстановлению колодцев, в результате чего на отдельных участках трассы люки колодцев будут подняты над уровнем основного проезда. Водителям следует обратить на это внимание и быть осторожными. После укладки верхнего покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона высота люков и ливнеприемников сравняется с уровнем дорожного полотна.
– Приступили к работам полторы недели назад. Вчера утром мы закончили укладывать выравнивающий слой асфальтобетона в общем объеме более 2 тысяч тонн и сразу начали восстанавливать колодцы, – рассказал прораб дорожной компании Семен Мелихов. – Работы по асфальтированию проводили в ночное время, чтобы не мешать движению автотранспорта, при этом на объекте задействовали до 20 единиц спецтехники. На следующей неделе планируем выполнить укладку верхнего покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона.
Общая площадь участка ул. Хиросимы от ул. Рокоссовского до железнодорожного путепровода составляет 17 тысяч кв. м, протяженность – более 700 м. На завершающем этапе на проезжей части нанесут разметку. Производственный процесс и качество восстановления контролируются на всех этапах.
– МУ «Комдорстрой» регулярно проверяет состояние улицы Хиросимы и других обновляемых объектов, – отметил представитель муниципальной службы заказчика Артем Терентьев. – Сейчас в работе дорожных компаний более 30 улиц. Комплексное дорожное обновление проводится в рамках приоритетного федерального проекта «Безопасные и качественные дороги».
Восстановительные работы организованы на 3-й и 2-й Продольных магистралях, Центральной набережной, Рабоче-Крестьянской – 1-й Продольной в Ворошиловском районе. Сданы после обновления улицы Ленкоранская, Чарджуйская. Завершены работы на ул. Кубанской, Кубинской, Володарского, Пархоменко, Азизбекова. На финальной стадии обновление улиц Краснознаменской, Елецкой, Симбирской, Льва Толстого, пр. Металлургов. Продолжается активная фаза восстановления на ул. Глубокоовражной, 7-й Гвардейской, Гагарина, Чуйкова, Краснополянской, Домостроителей от ул. Исторической до завода буровой техники, пр. Героев Сталинграда.
На обновляемых участках после фрезерования деформированного покрытия выполняется устройство выравнивающего слоя и укладка верхнего покрытия из высокопрочного щебеночно-мастичного асфальтобетона. Комплексное восстановление городских магистралей и соединительных улиц проводится в Волгограде третий год. Уже отработанная технология доказала свою эффективность. Объекты, обновленные таким образом в 2015-2016 годах, благополучно выдержали испытания зимы. В ходе весеннего обследования на покрытиях отмечены лишь незначительные изъяны, дорожные службы устраняют их за счет собственных средств. Гарантия составляет 4 года. К работам привлекаются компании, имеющие достаточный опыт и современное техническое оснащение. Это позволяет реализовывать инфраструктурные проекты, выполнять комплексное обновление существующих и строительство новых автомагистралей.
Напомним, в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» планируется привести в порядок 86 километров региональных и городских дорог, установить более 850 современных светофоров, более четырех тысяч знаков, 86 остановок общественного транспорта, 16 тысяч погонных метров пешеходного ограждения. Приоритетный федеральный проект реализуется в области благодаря эффективному взаимодействию региона с Министерством транспорта РФ и Росавтодором.
Сетевое издание «Cod34.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+