В Австрии хотят регламентировать рекламу в СМИ
Австрийское федеральное правительство инициировало реорганизацию финансирования национальных средств массовой информации и начало пересмотр правил размещения рекламных блоков. Об этом сообщила министр по делам СМИ Австрии Сюзанна Рааб в ходе пресс-конференции.
«Особенно важным является чёткое разделение между так называемым финансированием СМИ и процессами размещения самой рекламы», — отметила Рааб.
Её предложения предусматривают более строгие правила и при этом большую прозрачность для размещения рекламы. Для этого придётся выработать единый федеральный закон о продвижении информации в СМИ.
Читайте также:
• Матвиенко призвала не размещать рекламу у IT-компаний, блокирующих каналы российских СМИ • СМИ: в России ужесточат правила рассылки рекламы финансовыми организациями • На социальную рекламу в интернете хотят установить квоту
«Важно понимать законную потребность в информировании населения со стороны федерального правительства и федеральных земель, например, когда речь идет о просвещении в отношении мер по борьбе с пандемией или привлечении внимания к кампаниям против насилия», — подчеркнула министр по делам СМИ.
По её словам, важно не забивать телевидение, газеты и сайты исключительно потребительской информацией.
«Нам нужны СМИ в качестве партнёра для серьёзных информационных кампаний. Необходимо отработать механизмы прямого сотрудничества в сфере рекламы. Сейчас мы внимательно смотрим, как можно сделать такие процессы более прозрачными, потому что прозрачность является главным приоритетом при инвестировании денег налогоплательщиков», — заключила Рааб.
#IT #СМИ
Сетевое издание «Cod34.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+